Право знать

Гибридные авто обложили повышенным налогом

При регистрации транспортного средства в ГИБДД сотрудники посчитают мощность двигателей и определят сумму налога.

Российские владельцы гибридных автомобилей стали жаловаться на то, что не ожидали столь высокого налога за автомобили более экологичного класса.

Дело в том, что в ГИБДД учитывают не только мощность двигателя внутреннего сгорания, но и суммарную мощность электромоторов.

«Ну всё, сейчас эти машины гибридные вообще встанут, люди не будут их брать. Осталось два региона, где не плюсуют: это Барнаул и Владивосток. Но даже если ты там поставишь, а потом приедешь и кому-нибудь продашь, здесь «лошадей» пересчитают. Приятель вообще в шоке, у него Lexus RX гибридный на продаже, у брата тоже три тачки на продаже. Он говорит: ну это всё, как их продавать? Ну всё, это конец!» — рассказал читатель порталу НГС.

В Госавтоинспекции Новосибирска журналистам портала информацию подтвердили, отметив, что сумма налога высчитывается по определённой формуле.

При покупке нового авто ПТС отдельно указаны мощность бензинового двигателя и мощность электроустановки (сумма всех электромоторов). Эти данные записаны в киловаттах, для перевода в лошадиные силы нужно использовать коэффициент 1,36. Если машина приобретена на вторичном рынке, то в ГИБДД будут искать мощность электроустановки по ранее сформированным базам. Вероятнее всего данные возьмут из паспорта «Одобрения транспортного средства».

Таким образом получается, что если приобрести новый гибрид возрастом до пяти лет, то к 120 силам ДВС прибавятся, скажем, 82 силы электроустановки. Итого: 202 силы — 15 150 рублей (202 умножить на 75 рублей с силы).

Гораздо дороже будет налог для крупных, наделенных в повышенной мощностью.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за год в России некоторые автозапчасти поднялись в цене на 70%.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

5 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

5 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

5 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

5 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

8 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

8 часов назад