Право знать

Гибридные авто обложили повышенным налогом

При регистрации транспортного средства в ГИБДД сотрудники посчитают мощность двигателей и определят сумму налога.

Российские владельцы гибридных автомобилей стали жаловаться на то, что не ожидали столь высокого налога за автомобили более экологичного класса.

Дело в том, что в ГИБДД учитывают не только мощность двигателя внутреннего сгорания, но и суммарную мощность электромоторов.

«Ну всё, сейчас эти машины гибридные вообще встанут, люди не будут их брать. Осталось два региона, где не плюсуют: это Барнаул и Владивосток. Но даже если ты там поставишь, а потом приедешь и кому-нибудь продашь, здесь «лошадей» пересчитают. Приятель вообще в шоке, у него Lexus RX гибридный на продаже, у брата тоже три тачки на продаже. Он говорит: ну это всё, как их продавать? Ну всё, это конец!» — рассказал читатель порталу НГС.

В Госавтоинспекции Новосибирска журналистам портала информацию подтвердили, отметив, что сумма налога высчитывается по определённой формуле.

При покупке нового авто ПТС отдельно указаны мощность бензинового двигателя и мощность электроустановки (сумма всех электромоторов). Эти данные записаны в киловаттах, для перевода в лошадиные силы нужно использовать коэффициент 1,36. Если машина приобретена на вторичном рынке, то в ГИБДД будут искать мощность электроустановки по ранее сформированным базам. Вероятнее всего данные возьмут из паспорта «Одобрения транспортного средства».

Таким образом получается, что если приобрести новый гибрид возрастом до пяти лет, то к 120 силам ДВС прибавятся, скажем, 82 силы электроустановки. Итого: 202 силы — 15 150 рублей (202 умножить на 75 рублей с силы).

Гораздо дороже будет налог для крупных, наделенных в повышенной мощностью.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за год в России некоторые автозапчасти поднялись в цене на 70%.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад