Главред «За рулем» Кадаков рассказал, как защитить машину от жары

Современные автомобили устойчивы к солнечному воздействию, но без базовых мер защиты высокие температуры могут повредить кузов, салон и лакокрасочное покрытие. Об этом предупредил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
В беседе с журналистами радио Sputnik он отметил, что не стоит парковать машину так, чтобы лобовое стекло оставалось под наклоном. Из-за этого сиденья, руль и панель приборов могут раскаляться до опасных значений. Эксперт рекомендовал использовать солнцезащитные экраны, особенно на лобовое и заднее стекла, если они имеют сильный наклон.
Он также отметил, что тонировка лишь частично снижает нагрев, так как кузов накаляется и через металлические поверхности, причем темные автомобили страдают сильнее из-за большего поглощения тепла.
Еще важно машину оставлять в тени, учитывая ее перемещение в течение дня. Если автомобиль простоит до обеда, важно выбрать участок, где тень сохранится дольше.
А вот использование чехлов для защиты от солнца может быть, напротив, опасным. Кадаков рассказал, что при ветре материал трется о лакокрасочный слой и оставляет микротрещины. Со временем в них скапливается грязь и влага, которая ускоряет коррозию. Аналогичный эффект дает неаккуратная мойка, когда загрязнения растираются по поверхности.
Он также рекомендовал регулярно мыть автомобиль, и не забывать про подкапотное пространство, где скопление пыли может привести к перегреву узлов и агрегатов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что зеркала, диски, фары и еще 6 элементов чаще всего снимают с машин автоворы.