Фото: senivpetro на Freepik
Празднование Нового года в Китае, который в этом году пришелся на февраль, замедлил продажи производителей машин этой страны на мировом рынке.
В результате падения объемов КНР утратил лидирующую позицию, уступив место Соединённым Штатам Америке.
Об этом говорится в исследовании компании GlobalData, и сообщается, что по итогам первых двух месяцев 2024 года мировой авторынок вырос до 12,737 млн автомобилей, прибавив 6%.
В феврале автопроизводители реализовали 6,1 млн автомобилей, и это оказалось на 2,8% меньше в годовом исчислении.
Аналитики связывают это с празднованием китайского нового года, в результате которого рынок не досчитался 1,229 млн автомобилей.
На первом месте США с результатами продаж 1,25 млн авто и ростом 9,2%.
Продаж не досчитались не только в КНР, с отрицательной динамикой последний зимний месяц закончили также Япония и Корея, где продажи упали на 19,1 и 21,9% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦБ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских машин в РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…