Фото: standret on Freepik
Портал Cenyavto разобрал очередной отечественный автомобиль и выяснил главные недостатки «десятки».
На вторичном рынке предложений о продаже этого ВАЗовского представителя достаточно, но рекорды, в отличие от своих собратьев, он не бьет.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, и по комфорту он конкурентов практически не имел. В то время АвтоВАЗ уже отошел от советских стандартов качества, но ещё не стал ориентироваться на иностранные компании. Именно поэтому главным бичом «десятки» стал некачественный металл, из которого изготовлен кузов.
Автовладельцы начали быстро замечать ржавые точки на нем, а со временем стали стремительно гнить пороги и арки. Найти этот автомобиль с кузовными деталями в нормальном состоянии практически невозможно. Они либо уже переварены, либо выглядят так, как будто их полностью «съели мыши».
Еще одним неприятным сюрпризом стал слабый ресурс печки. Больше 100 тыс. километров она редко проходила и требовала замены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…