Фото: standret on Freepik
Портал Cenyavto разобрал очередной отечественный автомобиль и выяснил главные недостатки «десятки».
На вторичном рынке предложений о продаже этого ВАЗовского представителя достаточно, но рекорды, в отличие от своих собратьев, он не бьет.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, и по комфорту он конкурентов практически не имел. В то время АвтоВАЗ уже отошел от советских стандартов качества, но ещё не стал ориентироваться на иностранные компании. Именно поэтому главным бичом «десятки» стал некачественный металл, из которого изготовлен кузов.
Автовладельцы начали быстро замечать ржавые точки на нем, а со временем стали стремительно гнить пороги и арки. Найти этот автомобиль с кузовными деталями в нормальном состоянии практически невозможно. Они либо уже переварены, либо выглядят так, как будто их полностью «съели мыши».
Еще одним неприятным сюрпризом стал слабый ресурс печки. Больше 100 тыс. километров она редко проходила и требовала замены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…