Фото: standret on Freepik
Портал Cenyavto разобрал очередной отечественный автомобиль и выяснил главные недостатки «десятки».
На вторичном рынке предложений о продаже этого ВАЗовского представителя достаточно, но рекорды, в отличие от своих собратьев, он не бьет.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, и по комфорту он конкурентов практически не имел. В то время АвтоВАЗ уже отошел от советских стандартов качества, но ещё не стал ориентироваться на иностранные компании. Именно поэтому главным бичом «десятки» стал некачественный металл, из которого изготовлен кузов.
Автовладельцы начали быстро замечать ржавые точки на нем, а со временем стали стремительно гнить пороги и арки. Найти этот автомобиль с кузовными деталями в нормальном состоянии практически невозможно. Они либо уже переварены, либо выглядят так, как будто их полностью «съели мыши».
Еще одним неприятным сюрпризом стал слабый ресурс печки. Больше 100 тыс. километров она редко проходила и требовала замены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…