Фото: standret on Freepik
Портал Cenyavto разобрал очередной отечественный автомобиль и выяснил главные недостатки «десятки».
На вторичном рынке предложений о продаже этого ВАЗовского представителя достаточно, но рекорды, в отличие от своих собратьев, он не бьет.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, и по комфорту он конкурентов практически не имел. В то время АвтоВАЗ уже отошел от советских стандартов качества, но ещё не стал ориентироваться на иностранные компании. Именно поэтому главным бичом «десятки» стал некачественный металл, из которого изготовлен кузов.
Автовладельцы начали быстро замечать ржавые точки на нем, а со временем стали стремительно гнить пороги и арки. Найти этот автомобиль с кузовными деталями в нормальном состоянии практически невозможно. Они либо уже переварены, либо выглядят так, как будто их полностью «съели мыши».
Еще одним неприятным сюрпризом стал слабый ресурс печки. Больше 100 тыс. километров она редко проходила и требовала замены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…