Фото: Freepik
Перегонщики автомобилей через грузинскую границу рассказали, что ввезти авто стало невозможным раньше объявленной страной даты на запрет.
Вслед за Японией там объявили о запрете на вывоз из страны машин с объемом двигателя более 1,9 литра. Некоторые перекупщики пользовались этим каналом, перегоняя машину в Армению, проводя там растаможку и обратно через Грузию везли в Россию.
Теперь сделать это стало невозможным. В интервью Autonews основатель компании Rucars Роман Рассудков сообщил:
«Если привезти что-то через Грузию и можно, то только по не совсем легальной схеме, оформив это так, что конечной точной поставки будет значиться не Россия, а другое государство. Почти никто не хочет так работать».
В целом представители отрасли отмечают, что поставки через Грузию затрагивали минимальное количество автомобилей и по большому счету на рынок России их отсутствие никак не повлияет, но в то же время усилит присутствие китайского автопрома и его канала поставки авто.
Они подчеркивают, что через Китай можно привезти любые премиальные машины, представленные на местном рынке, как, собственно, китайские, так и европейских или американских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Приморье авторынок начал переориентироваться в сторону китайских автомобилей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…