Фото: Freepik
В «Государственной транспортной лизинговой компании» посчитали, что порядка 80% автобусного парка России требует обновления.
В результате проведенного исследования эксперты выяснили, что свыше 270 тысяч автобусов нужно менять, пишет РИА «Новости».
«В России 79% парка используется за пределами своего нормативного срока, а это 271,2 тысячи единиц», — подчеркнули в компании.
Для исследования аналитики воспользовались сроками полезного использования пассажирской техники, так как законодательством не предусмотрено время предельной эксплуатации ТС.
В результате полученные данные указывают на то, что средний возраст российского парка автобусов составляет 17,2 года. При этом «желательные» сроки их использования среди малого класса составляют до пяти лет включительно, среднего и большого — до семи лет, особо большого класса — до 10 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД планируют запустить верификацию пассажиров по биометрическим данным.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…