Фото: Freepik
В «Государственной транспортной лизинговой компании» посчитали, что порядка 80% автобусного парка России требует обновления.
В результате проведенного исследования эксперты выяснили, что свыше 270 тысяч автобусов нужно менять, пишет РИА «Новости».
«В России 79% парка используется за пределами своего нормативного срока, а это 271,2 тысячи единиц», — подчеркнули в компании.
Для исследования аналитики воспользовались сроками полезного использования пассажирской техники, так как законодательством не предусмотрено время предельной эксплуатации ТС.
В результате полученные данные указывают на то, что средний возраст российского парка автобусов составляет 17,2 года. При этом «желательные» сроки их использования среди малого класса составляют до пяти лет включительно, среднего и большого — до семи лет, особо большого класса — до 10 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД планируют запустить верификацию пассажиров по биометрическим данным.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…