Фото: jcomp на Freepik
Европейские, американские, японские и корейские бренды сохраняют позиции благодаря многолетней репутации. И это одна из основных причин, почему россияне не торопятся менять свои автомобили на китайские. Пока производители их КНР не заработали ее.
Такое мнение в беседе с порталом Autonews.ru озвучил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он добавил, что история большинства представленных в России иномарок насчитывает от 35 до 100 лет, а длительная эксплуатация доказала надежность этих машин, включая устойчивость к коррозии и минимум технических недостатков, которые часто встречаются у китайских производителей.
Однако ситуация может измениться в ближайшие годы. Специалист считает, что китайские производители усилят позиции на рынке подержанных авто по мере выбывания машин известных марок, когда их пробег перевалит за 200 тыс. км.
«Когда бренды из прежней жизни уйдут в небытие, когда пробег у всех машин перевалит за 200 тыс. км, их место займут «китайцы». Проблемы не могут не возникнуть от возраста, износа, усталости металла», — сказал Хайцеэр.
Он уточнил, что у китайских автобизнесменов путь будет короче за счет современных технологий.
Ранее «Новости транспорта» писали, что первые автомобили Rosva Motors сошли с конвейера в Калуге для госзаказчиков.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…