Фото: frrepik/freepik.com
Отсутствие каталогов, а также технической документации по ремонту китайских автомобилей могут сделать их невостребованными на вторичном авторынке.
Об этом в беседе с «Известиями» сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
Он отметил, что с ростом пробега все больше автомобилей из КНР будет появляться в продаже, но и предупредил, что новые владельцы рискуют столкнуться со множеством проблем. И дело не в отсутствии умения ремонтировать китайские машины и даже не в недостатке запчастей.
«Это недостаточно высокий уровень обслуживания, но не по причине отсутствия компетенций, а из-за нелогичной и плохой каталогизации запчастей. Это недостаток технической документации и малый ее объем», — сказал автоэксперт.
Хайцеэр подчеркнул, что из-за этого работать с китайскими машинами достаточно сложно, а их основной бич — коррозия и проблемы с электроникой.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Niva Sport отправилась покорять Кавказские горы в рамках тестовых испытаний. Автомобиль, выкрашенный в ярко-оранжевый цвет с черными элементами на дверях, а также расширителями арок и шноркелем сфотографировал глава Lada Sport Владислав Незванкин и поделился снимком в соцсети «ВКонтакте».
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…