Фото: Freepik
Человеку нужно «пощупать» автомобиль и только после этого он будет уверен в своем выборе. И это одна из причин, почему продажи на маркетплейсах пока бессмысленны.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В беседе с журналистами портала NEWS.ru он пояснил, что все дело в ментальности россиян.
Тем не менее онлайн-площадки могут стать хорошей витриной для принятия решения о приобретение того или иного автомобиля. Однако сделки все равно будут заключиться в автосалонах, убежден он.
Хайцеэр также напомнил, что за границей продажи на маркетплейсах начались гораздо раньше, но массовый характер так и не приобрели. Автолюбители по-прежнему предпочитают забирать машины из шоу-румов.
«Мне это как рабочий инструмент не представляется возможным, я не вижу никакого смысла и выигрыша», – резюмировал он момент покупки авто на оналайн-площадках.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Шапарин объяснил, почему за продажами авто на маркетплейсах будущее. Он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…