Фото: usertrmk на Freepik
Кризис в немецком и японском автопроме возник из-за снижения потребительского спроса и нехватки доступного газа из России. Тем не менее ожидать возвращение Audi, BMW и Volkswagen или Mitsubishi с Nissan. Так считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, а мнением он поделился с журналистами НСН.
Автоэксперт убежден, что уход с российского рынка не оказал значительного влияния на ситуацию, и основной причиной проблем автоконцерном остаётся мировой экономический спад.
Также Хайцеэр поставил под сомнение банкротство предприятий. Он указал на то, что правительство стран оказывается поддержку, но пока её недостаточно для стабилизации отрасли.
«Падут ли Mitsubishi и Nissan, не знаю. Не думаю, что банкротство настигнет немецких производителей, рано или поздно все должно каким-то образом выровняться. Конечно, неприятно, что теперь нет российского рынка, производители этому не рады, но таковы политические условия и санкции против самих производителей, ждать их возвращения на российский рынок не стоит», – сказал он, подучеркнув, что в противном случае компании ждут существенные штрафы.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР заподозрили в выпуске автомобилей Jaecoo на бывшем заводе Hyundai.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…