Фото: usertrmk на Freepik
Кризис в немецком и японском автопроме возник из-за снижения потребительского спроса и нехватки доступного газа из России. Тем не менее ожидать возвращение Audi, BMW и Volkswagen или Mitsubishi с Nissan. Так считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, а мнением он поделился с журналистами НСН.
Автоэксперт убежден, что уход с российского рынка не оказал значительного влияния на ситуацию, и основной причиной проблем автоконцерном остаётся мировой экономический спад.
Также Хайцеэр поставил под сомнение банкротство предприятий. Он указал на то, что правительство стран оказывается поддержку, но пока её недостаточно для стабилизации отрасли.
«Падут ли Mitsubishi и Nissan, не знаю. Не думаю, что банкротство настигнет немецких производителей, рано или поздно все должно каким-то образом выровняться. Конечно, неприятно, что теперь нет российского рынка, производители этому не рады, но таковы политические условия и санкции против самих производителей, ждать их возвращения на российский рынок не стоит», – сказал он, подучеркнув, что в противном случае компании ждут существенные штрафы.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР заподозрили в выпуске автомобилей Jaecoo на бывшем заводе Hyundai.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…