Фото: senivpetro на Freepik
Продажи китайских автомобилей в России начали снижаться впервые за долгое время. Из исследования блока «Открытие Авто» следует, что по итогам октября в стране было продано 51,5 тыс. автомобилей китайских брендов.
При этом бред Сhery демонстрирует снижение второй месяц подряд, а лидерство среди «китайцев» перешло к Haval, пишет РГ со ссылкой на предоставленные данные аналитиков.
При этом у Haval также не наблюдается роста, в октябре продажи остались на уровне сентября и составили 12,8 тыс. автомобилей.
Сhery в октябре потерял 10%, а Omoda и Exeed 9% и 3% соответственно.
Аналитики связывают ситуацию с повышением ключевой ставки, и, как следствие, ростом ставок по автокредитам. Россияне оказались не готовы платить бешеные деньги на покупку автомобилей и сбавили активность, а производители пока не хотят уступать и двигаться в цене.
«При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — комментирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Володина завила об окончании кризиса в автопроме в РФ к концу 2023 года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…