Фото: senivpetro на Freepik
Продажи китайских автомобилей в России начали снижаться впервые за долгое время. Из исследования блока «Открытие Авто» следует, что по итогам октября в стране было продано 51,5 тыс. автомобилей китайских брендов.
При этом бред Сhery демонстрирует снижение второй месяц подряд, а лидерство среди «китайцев» перешло к Haval, пишет РГ со ссылкой на предоставленные данные аналитиков.
При этом у Haval также не наблюдается роста, в октябре продажи остались на уровне сентября и составили 12,8 тыс. автомобилей.
Сhery в октябре потерял 10%, а Omoda и Exeed 9% и 3% соответственно.
Аналитики связывают ситуацию с повышением ключевой ставки, и, как следствие, ростом ставок по автокредитам. Россияне оказались не готовы платить бешеные деньги на покупку автомобилей и сбавили активность, а производители пока не хотят уступать и двигаться в цене.
«При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — комментирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Володина завила об окончании кризиса в автопроме в РФ к концу 2023 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…