Фото: senivpetro на Freepik
Продажи китайских автомобилей в России начали снижаться впервые за долгое время. Из исследования блока «Открытие Авто» следует, что по итогам октября в стране было продано 51,5 тыс. автомобилей китайских брендов.
При этом бред Сhery демонстрирует снижение второй месяц подряд, а лидерство среди «китайцев» перешло к Haval, пишет РГ со ссылкой на предоставленные данные аналитиков.
При этом у Haval также не наблюдается роста, в октябре продажи остались на уровне сентября и составили 12,8 тыс. автомобилей.
Сhery в октябре потерял 10%, а Omoda и Exeed 9% и 3% соответственно.
Аналитики связывают ситуацию с повышением ключевой ставки, и, как следствие, ростом ставок по автокредитам. Россияне оказались не готовы платить бешеные деньги на покупку автомобилей и сбавили активность, а производители пока не хотят уступать и двигаться в цене.
«При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — комментирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Володина завила об окончании кризиса в автопроме в РФ к концу 2023 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…