Фото: senivpetro на Freepik
Продажи китайских автомобилей в России начали снижаться впервые за долгое время. Из исследования блока «Открытие Авто» следует, что по итогам октября в стране было продано 51,5 тыс. автомобилей китайских брендов.
При этом бред Сhery демонстрирует снижение второй месяц подряд, а лидерство среди «китайцев» перешло к Haval, пишет РГ со ссылкой на предоставленные данные аналитиков.
При этом у Haval также не наблюдается роста, в октябре продажи остались на уровне сентября и составили 12,8 тыс. автомобилей.
Сhery в октябре потерял 10%, а Omoda и Exeed 9% и 3% соответственно.
Аналитики связывают ситуацию с повышением ключевой ставки, и, как следствие, ростом ставок по автокредитам. Россияне оказались не готовы платить бешеные деньги на покупку автомобилей и сбавили активность, а производители пока не хотят уступать и двигаться в цене.
«При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — комментирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Володина завила об окончании кризиса в автопроме в РФ к концу 2023 года.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…