Фото: wirestock на Freepik
Основатель Шиллеровского института Хельга Цепп-Ларуш объяснила, как китайская инициатива «Пояса и пути», предусматривающая создание новых торгово-транспортных коридоров в 60 странах Центральной Азии, Европы и Африки, поможет преодолеть бедность в мире.
Журналистам РИА «Новости» она рассказала, что международное предложение Китая будет способствовать развитию торговли с мировой державой и тем самым увеличивать доход стран, а значит, и заработок населения.
«У них впервые появился шанс преодолеть бедность и отсталость, поскольку инициатива «Пояса и пути» предполагает инвестиции в базовую инфраструктуру, что является необходимым условием для развития промышленности и сельского хозяйства», — сказала эксперт.
Хельга Цепп-Ларуш подчеркнула, что уже 130 стран мира выразили свое доверие и подключились к инициативе. И для них есть ощутимые результаты – «они видят реальные улучшения в своей экономике и вместе с тем реальность построения новой парадигмы взаимной выгоды в международных отношениях».
Между тем сторонники неолиберализма рассматривают такой подход выстраивания отношений как вызов, потому что не могут предложить достойный вариант решения проблемы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владимир Путин положительно оценил темпы строительства дорог в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…