Фото: ТГ-канал Geely в России
Идея Национального союза защиты прав потребителей изначально провальная, так как не решит главную проблему российского авторынка – дефицит автомобилей. Такого мнения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто.
В интервью «Вечерней Москве» он сообщил, что даже если такая идея будет закреплена на государственном уровне, дилеры найдут множество честных способов как ее обойти.
«Единственный способ борьбы с накручиванием цен — это ликвидация дефицита», — сказал Моржаретто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) направил в правительство России письмо, в котором предложил определить максимальную надбавку к стоимости российских автомобилей.
В предложении, адресованном Михаилу Мишустину, говорится, что максимальная наценка должна составлять не более 15%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…