Фото: ТГ-канал Geely в России
Идея Национального союза защиты прав потребителей изначально провальная, так как не решит главную проблему российского авторынка – дефицит автомобилей. Такого мнения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто.
В интервью «Вечерней Москве» он сообщил, что даже если такая идея будет закреплена на государственном уровне, дилеры найдут множество честных способов как ее обойти.
«Единственный способ борьбы с накручиванием цен — это ликвидация дефицита», — сказал Моржаретто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) направил в правительство России письмо, в котором предложил определить максимальную надбавку к стоимости российских автомобилей.
В предложении, адресованном Михаилу Мишустину, говорится, что максимальная наценка должна составлять не более 15%.
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…