Фото: senivpetro на Freepik
Средний возраст автомобиля в России составляет 15 лет, хотя совсем недавно эта цифра равнялась 11 годам. Такие данные приводит автоэксперт и независимый консультант агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
В интервью журналистам «Комсомольской правды» он сообщил, что процесс продолжится до тех пор, пока в среднем в год продажи автомобилей в России не достигнут показателя в полтора млн единиц ТС.
Развитию авторынка мешают высокие цены, машины уже подорожали примерно на 20%, и до конца года дилеры обязательно еще раз перепишут прайсы. Главные причины: повышение утилизационного сбора и ослабление рубля.
Моржаретто отметил, что производство внутри страны медленно набирает темпы, и решить ситуацию с помощью импорта не получится – возить дешевые модели из-за большого числа государственных сборов невыгодно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России наблюдается восстановление объемов производства автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…