Президент Гильдии операторов технического осмотра транспортных средств при МТПП Игорь Волчек рассказал, что впереди российский автопарк ждет неминуемое старение и как следствие – повышение числа дорожных аварий из-за пренебрежительного отношения к авто и отсутствия контроля.
«При существующей системе технического осмотра, который является мероприятием добровольным, у меня складываются не самые радужные прогнозы. Обязательным техосмотр остался только для лиц, оформляющих перерегистрацию автомобиля с одного хозяина на другого. А пока машина находится в одних руках, средств контроля за ее состоянием практически не осталось», – считает Волчек.
Эксперт отмечает, что из-за серьезного подорожания комплектующих и запчастей автовладельцы не смогут обеспечить должный уход за авто, а техосмотр будет восприниматься как дополнительная статья расходов, нежели чем обязательное условие безопасности дорожного движения.
Таким образом он считает, что в совокупности все приведет к росту числе ДТП в том числе из-за эксплуатации старых, неисправных автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что завезенные по параллельному импорту автомобили, в России могут попросту не завестись.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…