Президент Гильдии операторов технического осмотра транспортных средств при МТПП Игорь Волчек рассказал, что впереди российский автопарк ждет неминуемое старение и как следствие – повышение числа дорожных аварий из-за пренебрежительного отношения к авто и отсутствия контроля.
«При существующей системе технического осмотра, который является мероприятием добровольным, у меня складываются не самые радужные прогнозы. Обязательным техосмотр остался только для лиц, оформляющих перерегистрацию автомобиля с одного хозяина на другого. А пока машина находится в одних руках, средств контроля за ее состоянием практически не осталось», – считает Волчек.
Эксперт отмечает, что из-за серьезного подорожания комплектующих и запчастей автовладельцы не смогут обеспечить должный уход за авто, а техосмотр будет восприниматься как дополнительная статья расходов, нежели чем обязательное условие безопасности дорожного движения.
Таким образом он считает, что в совокупности все приведет к росту числе ДТП в том числе из-за эксплуатации старых, неисправных автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что завезенные по параллельному импорту автомобили, в России могут попросту не завестись.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…