Президент Гильдии операторов технического осмотра транспортных средств при МТПП Игорь Волчек рассказал, что впереди российский автопарк ждет неминуемое старение и как следствие – повышение числа дорожных аварий из-за пренебрежительного отношения к авто и отсутствия контроля.
«При существующей системе технического осмотра, который является мероприятием добровольным, у меня складываются не самые радужные прогнозы. Обязательным техосмотр остался только для лиц, оформляющих перерегистрацию автомобиля с одного хозяина на другого. А пока машина находится в одних руках, средств контроля за ее состоянием практически не осталось», – считает Волчек.
Эксперт отмечает, что из-за серьезного подорожания комплектующих и запчастей автовладельцы не смогут обеспечить должный уход за авто, а техосмотр будет восприниматься как дополнительная статья расходов, нежели чем обязательное условие безопасности дорожного движения.
Таким образом он считает, что в совокупности все приведет к росту числе ДТП в том числе из-за эксплуатации старых, неисправных автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что завезенные по параллельному импорту автомобили, в России могут попросту не завестись.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…