Фото: Общественная Служба Новостей
В преддверии повышения утилизационного сбора, импортеры пытаются ввести как можно больше продукции в Россию, на которые он распространяется, и создают огромные очереди на границе.
По данным перевозчиков, очереди уже достигают недели и будут только увеличиваться, пишет «КоммерсантЪ» после беседы с представителями отрасли.
Пробки начали появляться примерно с конца июля, а объем ввоза автомобилей в Россию из Китая уже удвоился по сравнению с прошлогодними показателями.
С 1 октября размер утильсбора на новые легковые автомобили с двигателем объемом от 1 л до 2 л должен вырасти с 300,6 тыс. руб. до 556 тыс. руб. На машины с двигателем от 2 л до более 3 л платеж увеличивается в 1,8 раза, до 556,2 тыс. руб. — 2,2 млн руб. в зависимости от объема, напоминает издание со ссылкой на предложение Минпромторга.
Окончательное решение по этому вопросу еще не принято.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в сентябре на российском автомобильном рынке ожидаются рекордные продажи, так как ключевой датой для большинства покупателей остается 1 октября, когда должна вырасти плата за ввозные пошлины.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…