Иностранные автолюбители игнорируют оплату проезда по платным трассам в России, и за 2023 год накопили долг в размере 370 млн рублей.
Об этом было озвучено на заседании Госдумы, пишет «Коммерсант». При этом представители ведомств признались, что не видят способов заставить погасить долги, и не копить новые. А проезд оплачивают лишь 50% водителей с иностранными номерами машин.
При этом впервые о проблеме стало известно в 2018 году. По данным «Автодора» в тот год было зафиксировано более полумиллиона нарушителей скоростного режима.
Исправить ситуацию можно при взаимодействии с ФТС, которые обладают данными о прибывших на территорию страны автомобилях. Кроме того, там могли бы не выпускать машины из страны, пока владельцы не оплатят долг. При этом в самом ведомстве высказались против наделения их дополнительными функциями.
При этом Ространснадзор не уполномочен останавливать автомобили, а сотрудники ГИБДД не имеют права администрировать нарушения за неоплату проезда.
«С этим надо наводить порядок. Количество мигрантов выросло, увеличилось и число автомобилей с иностранным учетом», — отметил в интервью изданию вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, согласившись, что проблема давняя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Зиновьев провел анализ и назвал лучший вариант Renault Duster 4×2.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…