Фото: Freepik
Импорт автомобильных шин из КНР в Россию за январь-февраль 2025 года сократился на 8,5% в годовом выражении. Всего по данным таможни было ввезено продукции на сумму 85,7млн долларов против 93,7 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.
Как сообщает «Коммерсантъ», снижение поставок связано с несколькими факторами — ужесточение монетарной политики Китая, а также логистические сложности и рост цен.
При этом китайские производители сохраняют доминирование в РФ, и на их долю приходится порядка 70% продукции.
Параллельно с сокращением импорта в России фиксируется рост продаж шин местного производства. По данным агентства «Автостат», в 2024 году объём рынка в штучном выражении увеличился на 13,2%. Лидером остаются летние шины, занявшие 48,69% рынка с оборотом 74,6 млрд рублей (+32,3%). Зимние шипованные модели принесли 61 млрд рублей (+27,7%), нешипованные — 31,3 млрд рублей (+20,2%), а всесезонные — 5,3 млрд рублей (+10,5%).
Ранее «Новости транспорта» писали, что эксперт Ревин назвал плюсы и минусы шин с камерами и без них, и как их отличить.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…