Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. И если вторые только говорили о возможных перспективах, то первые даже озвучили конкретные сроки поставки авто и развитие дилерской сети. Но воз и ныне там.
Журналисты портала 66.RU, поднявшие тему, объясняют – предложить этим странам России за итоговую стоимость после всех издержек, по сути, нечего.
Так, в Индии самый простой TATA Altroz (размером с KIA Rio) стоит на российские деньги 650 000 рублей, по пути в Россию машина примерно подорожает в 2—2,4 раза – это отчётливо видно при китайских поставках, и в результате автомобиль будет стоить 1,3—1,56 млн рублей. При среднем кредите в 1,2 млн он вряд ли будет массово интересен россиянам.
Да и сам российский рынок с продажами в 72 тыс ТС в месяц индусам вряд ли интересен, когда на домашнем рынке они продают по 293 тыс авто за аналогичный период.
Что касается иранцев, громко анонсировавших свой приход, то на созданном с помощью бесплатного конфигуратора сайте, висит табличка: «Первая партия автомобилей немного задерживается. Как только дата будет понятна, сразу Вам сообщим».
Все что там есть – кратное описание автомобилей и контакты для организаций, желающих стать дилерами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минпромторг ищет площадки для производства систем ESP.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…