Право знать

Иран и Индия так и не пришли на российский авторынок: восточное контрнаступление не состоялось

7 июня 2023, 08:22 — Новости транспорта

Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. И если вторые только говорили о возможных перспективах, то первые даже озвучили конкретные сроки поставки авто и развитие дилерской сети. Но воз и ныне там.

Журналисты портала 66.RU, поднявшие тему, объясняют – предложить этим странам России за итоговую стоимость после всех издержек, по сути, нечего.

Так, в Индии самый простой TATA Altroz (размером с KIA Rio) стоит на российские деньги 650 000 рублей, по пути в Россию машина примерно подорожает в 2—2,4 раза – это отчётливо видно при китайских поставках, и в результате автомобиль будет стоить 1,3—1,56 млн рублей. При среднем кредите в 1,2 млн он вряд ли будет массово интересен россиянам.

Да и сам российский рынок с продажами в 72 тыс ТС в месяц индусам вряд ли интересен, когда на домашнем рынке они продают по 293 тыс авто за аналогичный период.

Что касается иранцев, громко анонсировавших свой приход, то на созданном с помощью бесплатного конфигуратора сайте, висит табличка: «Первая партия автомобилей немного задерживается. Как только дата будет понятна, сразу Вам сообщим».

Все что там есть – кратное описание автомобилей и контакты для организаций, желающих стать дилерами.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минпромторг ищет площадки для производства систем ESP.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад