Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. И если вторые только говорили о возможных перспективах, то первые даже озвучили конкретные сроки поставки авто и развитие дилерской сети. Но воз и ныне там.
Журналисты портала 66.RU, поднявшие тему, объясняют – предложить этим странам России за итоговую стоимость после всех издержек, по сути, нечего.
Так, в Индии самый простой TATA Altroz (размером с KIA Rio) стоит на российские деньги 650 000 рублей, по пути в Россию машина примерно подорожает в 2—2,4 раза – это отчётливо видно при китайских поставках, и в результате автомобиль будет стоить 1,3—1,56 млн рублей. При среднем кредите в 1,2 млн он вряд ли будет массово интересен россиянам.
Да и сам российский рынок с продажами в 72 тыс ТС в месяц индусам вряд ли интересен, когда на домашнем рынке они продают по 293 тыс авто за аналогичный период.
Что касается иранцев, громко анонсировавших свой приход, то на созданном с помощью бесплатного конфигуратора сайте, висит табличка: «Первая партия автомобилей немного задерживается. Как только дата будет понятна, сразу Вам сообщим».
Все что там есть – кратное описание автомобилей и контакты для организаций, желающих стать дилерами.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что минпромторг ищет площадки для производства систем ESP.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…