Фото: diana.grytsku на Freepik
Россияне подозрительно относятся к малоизвестным брендам из Китая. Это выяснилось в ходе опроса Quto.ru и Motor.ru, в котором приняли участие 2,1 тыс. жителей России.
В результате 65% респондентов заявили, что считают такие марки «котом в мешке» и не исключают вариант скорого уходя с авторынка вместе с дилерами с гарантийной поддержкой.
«Впрочем, 22% опрошенных (478 человек) готовы рискнуть и приобрести себе автомобиль малоизвестного производителя, если их устроит стоимость машины, а также наличие обслуживания и запчастей», — говорится в сообщении.
При этом лишь 6% выразили готовность приобрести такой автомобиль, но в случае, если его оснащение превосходит известные бренды, а стоимость ниже.
Еще 7% участников исследования заявили, что им «уже ничего не страшно».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей. Он отметил, что уже скоро подорожают кредиты, а ставки будут еще выше.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…