Фото: diana.grytsku на Freepik
Россияне подозрительно относятся к малоизвестным брендам из Китая. Это выяснилось в ходе опроса Quto.ru и Motor.ru, в котором приняли участие 2,1 тыс. жителей России.
В результате 65% респондентов заявили, что считают такие марки «котом в мешке» и не исключают вариант скорого уходя с авторынка вместе с дилерами с гарантийной поддержкой.
«Впрочем, 22% опрошенных (478 человек) готовы рискнуть и приобрести себе автомобиль малоизвестного производителя, если их устроит стоимость машины, а также наличие обслуживания и запчастей», — говорится в сообщении.
При этом лишь 6% выразили готовность приобрести такой автомобиль, но в случае, если его оснащение превосходит известные бренды, а стоимость ниже.
Еще 7% участников исследования заявили, что им «уже ничего не страшно».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей. Он отметил, что уже скоро подорожают кредиты, а ставки будут еще выше.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…