Фото: ru.freepik.com / tawatchai07
По итогам года китайские бренды заняли 60% рынка новых автомобилей, в то время как российские марки составили 30%, а автомобили европейских и других производителей — 10%.
Такие данные содержатся в масштабном исследовании, подготовленном студентами Новгородского госуниверситета, передает телеканал «Известия».
В отчете сообщается, что за первые 11 месяцев 2024 года общая стоимость поставок китайских легковых автомобилей в Россию увеличилась более чем на 28,5%, достигнув почти 14 млрд долларов.
Также наблюдается рост стоимости импортируемых запчастей к этим автомобилям — на 29,3%, что эквивалентно 2,39 млрд долларов за тот же период.
«Китайские компании локализуют производства в РФ, что упрощает логистику. Также КНР и РФ развивают партнерство в области создании новых авто», — говорится в исследовании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году в России было продано 1 836 029 новых транспортных средств возрастом до трех лет, и это оказалось на 39% больше, чем в 2023 году. Такие данные озвучили в Минпромторге, подчеркнув, что более 829 тысяч автомобилей пришлось на отечественные марки.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…