Право знать

«Известия»: автопроизводители из КНР заметно повысили качество своих машин

Китайские автомобили заметно увеличили качество своих автомобилей. Об этом говорится в свежем рейтинге  агентства J.D. Power, которые в отчете отметили, что автолюбители стали чаще жаловаться на качество машин премиальных марок – BMW, Mercedes и Audi, произведенных на совместными с КНР предприятиями, а не на именно китайские автомобили.

Подтверждают факт и специалисты, опрошенные журналистами «Известий». В частности  автоэксперт Петр Баканов отметил, что современные китайские машины далеко ушли вперед от моделей 10–15-летней давности, получив совершенно другой уровень.

Он подчеркнул, что производители из КНР оперативно реагируют на претензии в адрес своей продукции, прислушиваются и оказываются внимательными даже к деталям, исправляя все мелочи.

С ним согласен и эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков, подчеркивая, что у китайских машин множество опций, которых нет в европейских марках. Кроме того, автозаводы стараются закупать запчасти у производителей с долгой историей и известным именем, но не все пока складывается идеально.

Урюков отметил, что производить финальную доводку и настройку моделей там пока до конца не научились, поэтому со временем электроника в автомобилях из КНР начинает работать криво.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков отмечает, что исследование J.D. Power вполне можно считать «рейтингом удовлетворенности первым впечатлением от машины», и отмечает, что некорректно сравнивать ожидания от владения Mercedes и Chery или Haval.

«Если на «мерседесе», допустим, перегорит лампочка, то у владельца это может вызвать крайне негативную реакцию, в то время как водитель «китайца» может даже не вспомнить об этом», — считает Максим Кадаков.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автовзгляд» предложил изучить риски перед установкой контрактной КП.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад