Фото: Freepik
Российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок. Речь в большей степени идет о кузовных элементах (бамперы, капоты, крылья), стеклах и светотехнике (фары, фонари).
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев назвал активное производство российских аналогов на предприятиях, ранее выпускавших автомобили, трендом этого года, подчеркнув «Известиям», что это позволяет избежать проблем при поставках готовых изделий из-за границы.
При этом в сети автосервисов Fit Service отметили, что пока доля отечественных запчастей не слишком значительна, но рост безусловно есть. По словам директора Татьяны Овчинниковой создание и запуск производства — это долгий процесс, необходимы инвестиции в оборудование, а также поиск кадров.
Представитель «ГТК-Авто» Александр Сагун сообщил, что в настоящее время российские запчасти имеют долю примерно в 10%, но она будет расти за счет ухода иностранных игроков и разницы в цене, которая зачастую может быть ниже в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР в мае выпустил 2,8 тыс. автомобилей Solaris в Санкт-Петербурге.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…