Фото: Freepik
Российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок. Речь в большей степени идет о кузовных элементах (бамперы, капоты, крылья), стеклах и светотехнике (фары, фонари).
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев назвал активное производство российских аналогов на предприятиях, ранее выпускавших автомобили, трендом этого года, подчеркнув «Известиям», что это позволяет избежать проблем при поставках готовых изделий из-за границы.
При этом в сети автосервисов Fit Service отметили, что пока доля отечественных запчастей не слишком значительна, но рост безусловно есть. По словам директора Татьяны Овчинниковой создание и запуск производства — это долгий процесс, необходимы инвестиции в оборудование, а также поиск кадров.
Представитель «ГТК-Авто» Александр Сагун сообщил, что в настоящее время российские запчасти имеют долю примерно в 10%, но она будет расти за счет ухода иностранных игроков и разницы в цене, которая зачастую может быть ниже в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР в мае выпустил 2,8 тыс. автомобилей Solaris в Санкт-Петербурге.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…