Фото: Freepik
Российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок. Речь в большей степени идет о кузовных элементах (бамперы, капоты, крылья), стеклах и светотехнике (фары, фонари).
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев назвал активное производство российских аналогов на предприятиях, ранее выпускавших автомобили, трендом этого года, подчеркнув «Известиям», что это позволяет избежать проблем при поставках готовых изделий из-за границы.
При этом в сети автосервисов Fit Service отметили, что пока доля отечественных запчастей не слишком значительна, но рост безусловно есть. По словам директора Татьяны Овчинниковой создание и запуск производства — это долгий процесс, необходимы инвестиции в оборудование, а также поиск кадров.
Представитель «ГТК-Авто» Александр Сагун сообщил, что в настоящее время российские запчасти имеют долю примерно в 10%, но она будет расти за счет ухода иностранных игроков и разницы в цене, которая зачастую может быть ниже в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР в мае выпустил 2,8 тыс. автомобилей Solaris в Санкт-Петербурге.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…