Фото: vecstock на Freepik
Непрозрачные цепочки поставок, увеличение сроков доставки автокомпонентов и задержки на таможне вызвали волну контрафакта на рынке автозапчастей. Показатели в последнее время достигли рекорда – 28%, а больше всего детали подделывают в массовом сегменте.
Об этом узнали журналисты «Известий» во время беседы с директором по маркетингу и коммуникациям НПК «Автоприбор» Татьяной Колосуниной.
Для того, чтобы решить ситуацию, нужно объединиться властям, производителям и дистрибьюторам, а помочь может маркировка товара и система идентификации.
«Серьезная многоступенчатая проверка помогает достигнуть высокого качества систем», — отметила она, обратив внимание на то, что отечественные производители автокомпонентов продолжают развиваться и наращивать объемы, и начинают конкурировать с иностранными производителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Так считает менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…