Право знать

«Известия»: ОСАГО для такси предложили сделать гибридным

Центр стратегических разработок провел опрос и выяснил, что специальный полис ОСАГО для такси имеют только 56% водителей, у 39% обычный полис, а 5% вообще ездят без него.

При этом большая часть – 53% не оформляют специальную страховку из-за ее дороговизны.

При этом в ЦСР считают, что стоимость полиса и усиление контроля в этом области могут привести к серьезным экономическим последствиям – таксисты начнут уходить их сферы.

«По нашим оценкам, из-за этого с рынка может уйти более 200 тыс. водителей, что в конечном итоге приведет к росту тарифов на услуги такси примерно на 30%», — рассказал «Известиям» директор организации Михаил Гордеев.

Выход, который предлагают аналитики – гибридная страховка на удобный период, начиная от одного часа.

Подобной практикой уже давно пользуются в США, Канаде, Индии и Малайзии. Страховка начинает действовать с момента получения заказа таксистом.

В Минтрансе идею назвали интересной, а заместитель директора департамента развития имущественного страхования физических лиц Всероссийского союза страховщиков, советник президента РСА Михаил Порватов высказал свои сомнения по этому поводу. Он отметил, что недобросовестные таксисты могут оформить такой полис при наступлении страхового случая.

Руководитель Центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус напомнил про трехдневный срок, спустя который начинает действовать оформленная страховка и засомневался, что гибридное страхование решит проблему с аварийностью такси. Он считает, что нужно рассмотреть вопрос о субсидировании отрасли в этом вопросе.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховщики рассказали о выплатах за повреждения дорожных конструкций водителями.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

18 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

18 часов назад