Фото: senivpetro on Freepik
Проблемы с подвеской, проводкой и электроникой чаще всего испытывают владельцы китайских грузовиков. Вместе с ростом продаж они все чаще стали появляться в СТО и вызывать недовольство перевозчиков.
При этом специалисты автосервисов отмечают низкое качество металла, из которого произведен транспорт. Поэтому ряд проблем вызван именно из-за этого.
«У одного китайского грузовика, поступившего в наш сервис, карданный вал отвалился при пробеге 30 тыс. км. У другого этот узел потребовал ремонта на 15 тыс. км.», — сообщил директор московского филиала компании «КарданБаланс» Александр Пирожок.
Также перевозчики отмечают, что блоки управления в машинах установлены в неудобных местах, из-за чего на них попадают различные автомобильные жидкости. Кроме того, постоянно приходится затягивать болты и гайки. А из-за плохой изоляции проводов возникают проблемы с трансмиссией.
При этом ремонт китайских грузовиков обходится гораздо дешевле европейских «коллег», а проблему автозаводы решают оперативно после сообщения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval, Chery и Geely стали самыми узнаваемыми китайскими брендами в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…