Фото: senivpetro on Freepik
Проблемы с подвеской, проводкой и электроникой чаще всего испытывают владельцы китайских грузовиков. Вместе с ростом продаж они все чаще стали появляться в СТО и вызывать недовольство перевозчиков.
При этом специалисты автосервисов отмечают низкое качество металла, из которого произведен транспорт. Поэтому ряд проблем вызван именно из-за этого.
«У одного китайского грузовика, поступившего в наш сервис, карданный вал отвалился при пробеге 30 тыс. км. У другого этот узел потребовал ремонта на 15 тыс. км.», — сообщил директор московского филиала компании «КарданБаланс» Александр Пирожок.
Также перевозчики отмечают, что блоки управления в машинах установлены в неудобных местах, из-за чего на них попадают различные автомобильные жидкости. Кроме того, постоянно приходится затягивать болты и гайки. А из-за плохой изоляции проводов возникают проблемы с трансмиссией.
При этом ремонт китайских грузовиков обходится гораздо дешевле европейских «коллег», а проблему автозаводы решают оперативно после сообщения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval, Chery и Geely стали самыми узнаваемыми китайскими брендами в России.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…