Проблемы с подвеской, проводкой и электроникой чаще всего испытывают владельцы китайских грузовиков. Вместе с ростом продаж они все чаще стали появляться в СТО и вызывать недовольство перевозчиков.
При этом специалисты автосервисов отмечают низкое качество металла, из которого произведен транспорт. Поэтому ряд проблем вызван именно из-за этого.
«У одного китайского грузовика, поступившего в наш сервис, карданный вал отвалился при пробеге 30 тыс. км. У другого этот узел потребовал ремонта на 15 тыс. км.», — сообщил директор московского филиала компании «КарданБаланс» Александр Пирожок.
Также перевозчики отмечают, что блоки управления в машинах установлены в неудобных местах, из-за чего на них попадают различные автомобильные жидкости. Кроме того, постоянно приходится затягивать болты и гайки. А из-за плохой изоляции проводов возникают проблемы с трансмиссией.
При этом ремонт китайских грузовиков обходится гораздо дешевле европейских «коллег», а проблему автозаводы решают оперативно после сообщения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval, Chery и Geely стали самыми узнаваемыми китайскими брендами в России.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…