Почти 60% российского рынка грузовиков в настоящее время принадлежит «китайцам», а некогда самым востребованным российскому и белорусском бренды приходится вступать в жесткую конкурентную борьбу.
Такой информацией на выставке «Комтранс» с журналистами «Известий» поделился гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Он подчеркнул, что главной задачей года была локализации автокомпонентов и с ней на автозаводе справились.
«Сотни деталей были локализованы на территории России как самим КамАЗом, так и нашими партнерами», — подчеркнул он.
Но закрыть полностью потребности рынка производителю не удается, поэтому бренды из КНР буквально захватывают рынок.
В НАПИ подсчитали, что наибольшие успехи у марок из КНР в сегменте самосвалов, в 2023 году их доля выросла до 79,2%. Также они активно осваивают сегменты седельных тягачей (72,1%) и строительной техники (56,4%).
При этом рост рынка в этом году эксперты и представители отрасли называют аномальным. По прогнозам аналитиков продажи грузовиков до конца готова составят порядка 130 тыс. единиц ТС. Но в 2024 году он покажет снижения, так как произойдет насыщение и начнется жесткая конкурентная борьба за клиента.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ запустили производство Sollers Argo по полному циклу.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…