Фото: usertrmk на Freepik
Автомобильная промышленность России активно наращивает экспортные поставки и дилерское присутствие в странах Африки. Основные игроки — ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ — реализуют проекты в Марокко, Эфиопии и других государствах континента.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что Горьковский автозавод увеличил число торговых точек в Марокко до 34, а КамАЗ изучает возможности локализации производства грузовиков и автобусов на территории африканских стран, чтобы сократить логистические издержки и ускорить поставки.
АвтоВАЗ ведёт переговоры с партнёрами из Эфиопии о запуске сборочного производства Lada, чтобы получить доступ к странам Восточной Африки — Кении, Сомали, Джибути.
«Авто из РФ выигрывают в цене, привлекая покупателей на африканском рынке. Российским машинам приходится конкурировать с китайскими, европейскими и американскими брендами», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что федеральный бюджет может лишиться 350 млрд рублей из-за локализации такси. . Такой прогноз представили эксперты Института экономики транспорта НИУ ВШЭ, подчеркнув, что основные потери – 273 млрд связаны с таможенными пошлинами, акцизами и утилизационным сбором.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…