Фото: usertrmk на Freepik
Автомобильная промышленность России активно наращивает экспортные поставки и дилерское присутствие в странах Африки. Основные игроки — ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ — реализуют проекты в Марокко, Эфиопии и других государствах континента.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что Горьковский автозавод увеличил число торговых точек в Марокко до 34, а КамАЗ изучает возможности локализации производства грузовиков и автобусов на территории африканских стран, чтобы сократить логистические издержки и ускорить поставки.
АвтоВАЗ ведёт переговоры с партнёрами из Эфиопии о запуске сборочного производства Lada, чтобы получить доступ к странам Восточной Африки — Кении, Сомали, Джибути.
«Авто из РФ выигрывают в цене, привлекая покупателей на африканском рынке. Российским машинам приходится конкурировать с китайскими, европейскими и американскими брендами», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что федеральный бюджет может лишиться 350 млрд рублей из-за локализации такси. . Такой прогноз представили эксперты Института экономики транспорта НИУ ВШЭ, подчеркнув, что основные потери – 273 млрд связаны с таможенными пошлинами, акцизами и утилизационным сбором.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…