Фото: usertrmk на Freepik
Автомобильная промышленность России активно наращивает экспортные поставки и дилерское присутствие в странах Африки. Основные игроки — ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ — реализуют проекты в Марокко, Эфиопии и других государствах континента.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что Горьковский автозавод увеличил число торговых точек в Марокко до 34, а КамАЗ изучает возможности локализации производства грузовиков и автобусов на территории африканских стран, чтобы сократить логистические издержки и ускорить поставки.
АвтоВАЗ ведёт переговоры с партнёрами из Эфиопии о запуске сборочного производства Lada, чтобы получить доступ к странам Восточной Африки — Кении, Сомали, Джибути.
«Авто из РФ выигрывают в цене, привлекая покупателей на африканском рынке. Российским машинам приходится конкурировать с китайскими, европейскими и американскими брендами», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что федеральный бюджет может лишиться 350 млрд рублей из-за локализации такси. . Такой прогноз представили эксперты Института экономики транспорта НИУ ВШЭ, подчеркнув, что основные потери – 273 млрд связаны с таможенными пошлинами, акцизами и утилизационным сбором.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…