Фото: usertrmk на Freepik
Автомобильная промышленность России активно наращивает экспортные поставки и дилерское присутствие в странах Африки. Основные игроки — ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ — реализуют проекты в Марокко, Эфиопии и других государствах континента.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что Горьковский автозавод увеличил число торговых точек в Марокко до 34, а КамАЗ изучает возможности локализации производства грузовиков и автобусов на территории африканских стран, чтобы сократить логистические издержки и ускорить поставки.
АвтоВАЗ ведёт переговоры с партнёрами из Эфиопии о запуске сборочного производства Lada, чтобы получить доступ к странам Восточной Африки — Кении, Сомали, Джибути.
«Авто из РФ выигрывают в цене, привлекая покупателей на африканском рынке. Российским машинам приходится конкурировать с китайскими, европейскими и американскими брендами», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что федеральный бюджет может лишиться 350 млрд рублей из-за локализации такси. . Такой прогноз представили эксперты Института экономики транспорта НИУ ВШЭ, подчеркнув, что основные потери – 273 млрд связаны с таможенными пошлинами, акцизами и утилизационным сбором.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…