Страховщики перечислили случаи, при которых доставку необходимых автозапчастей для гарантийного ремонта автомобиля пришлось ждать полтора года. «Известиям» они сообщили, что все дело в санкциях, из-за которых процесс растянулся до невероятных сроков.
В «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
Генеральный директор «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи сообщил, что дольше всего им приходится ждать детали и компоненты на автомобили Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai. В среднем они приходят в течение шести месяцев, но были прецеденты, когда ожидать запчасть приходилось и полтора года.
Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов отметил, что часть клиентов адекватно оценивает ситуацию, и готова подождать или заменить сломанную деталь на бывшую в употреблении.
«Нужна методика оценки качества бывших в употреблении запчастей, чтобы отремонтированные ими машины не были причиной новых аварий», — сказал директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у российских дилеров образовались излишки китайский автомобилей к концу года. Эксперты заявляют о затоваривании рынка, а продавцы не спешат снижать стоимость продукции.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…