Фото: Freepik
Россияне стали больше проявлять интерес к японским малолитражным автомобилям после введения страной запрета на ввоз в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя более 1,9 литров.
Об этом пишут «Известия» после общения с представителями отрасли.
Ранее об увеличении импорта иномарок в октябре текущего года сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. Там отметили, что за второй месяц осени было оформлено 10,5 тыс. автомобилей, а сейчас таможенники в среднем за день выдают документы для 400–500 авто.
«Судя по всему, акцент потребителей сместился в сторону небольших седанов, кроссоверов и компакт-вэнов с объемом двигателя 1,5–1,9 л. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan», — отметил в интервью изданию независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин, вернувшийся недавно из Владивостока, рассказал, что цены на машины там вполне приемлемые. Так, за автомобиль 2018 года с хорошим уровнем оснащения просят 650–700 тыс. рублей, а двух-трехлетние модели продаются за 1,1–1,2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars озвучил десятку поддержанных автомобилей, на которых приятно ездить.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…