Фото: Freepik
Россияне стали больше проявлять интерес к японским малолитражным автомобилям после введения страной запрета на ввоз в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя более 1,9 литров.
Об этом пишут «Известия» после общения с представителями отрасли.
Ранее об увеличении импорта иномарок в октябре текущего года сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. Там отметили, что за второй месяц осени было оформлено 10,5 тыс. автомобилей, а сейчас таможенники в среднем за день выдают документы для 400–500 авто.
«Судя по всему, акцент потребителей сместился в сторону небольших седанов, кроссоверов и компакт-вэнов с объемом двигателя 1,5–1,9 л. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan», — отметил в интервью изданию независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин, вернувшийся недавно из Владивостока, рассказал, что цены на машины там вполне приемлемые. Так, за автомобиль 2018 года с хорошим уровнем оснащения просят 650–700 тыс. рублей, а двух-трехлетние модели продаются за 1,1–1,2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars озвучил десятку поддержанных автомобилей, на которых приятно ездить.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…