Фото: peoplecreations на Freepik
Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Об этом журналистам «Известий» заявили в крупных дилерских центрах.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметили в одном из них.
Речь идет о таких брендах, как BMW, Mercedes и Renault, которые крупные игроки перестали завозить в страну, понимая опасность ситуации. Но, по их словам, «барыги» этим промышляют.
Специалисты отмечают, что без подключения к сертифицированному оборудованию невозможно установить даже тормозные колодки. А когда «параллельное» авто начинает обмениваться кодами, и информация не совпадает, то машина просто блокируется и сделать с ней что-либо невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…