Фото: peoplecreations на Freepik
Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Об этом журналистам «Известий» заявили в крупных дилерских центрах.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметили в одном из них.
Речь идет о таких брендах, как BMW, Mercedes и Renault, которые крупные игроки перестали завозить в страну, понимая опасность ситуации. Но, по их словам, «барыги» этим промышляют.
Специалисты отмечают, что без подключения к сертифицированному оборудованию невозможно установить даже тормозные колодки. А когда «параллельное» авто начинает обмениваться кодами, и информация не совпадает, то машина просто блокируется и сделать с ней что-либо невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…