Фото: peoplecreations на Freepik
Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Об этом журналистам «Известий» заявили в крупных дилерских центрах.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметили в одном из них.
Речь идет о таких брендах, как BMW, Mercedes и Renault, которые крупные игроки перестали завозить в страну, понимая опасность ситуации. Но, по их словам, «барыги» этим промышляют.
Специалисты отмечают, что без подключения к сертифицированному оборудованию невозможно установить даже тормозные колодки. А когда «параллельное» авто начинает обмениваться кодами, и информация не совпадает, то машина просто блокируется и сделать с ней что-либо невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…