Фото: peoplecreations на Freepik
Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Об этом журналистам «Известий» заявили в крупных дилерских центрах.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметили в одном из них.
Речь идет о таких брендах, как BMW, Mercedes и Renault, которые крупные игроки перестали завозить в страну, понимая опасность ситуации. Но, по их словам, «барыги» этим промышляют.
Специалисты отмечают, что без подключения к сертифицированному оборудованию невозможно установить даже тормозные колодки. А когда «параллельное» авто начинает обмениваться кодами, и информация не совпадает, то машина просто блокируется и сделать с ней что-либо невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…