Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки. Об этом журналистам «Известий» заявили в крупных дилерских центрах.
«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — отметили в одном из них.
Речь идет о таких брендах, как BMW, Mercedes и Renault, которые крупные игроки перестали завозить в страну, понимая опасность ситуации. Но, по их словам, «барыги» этим промышляют.
Специалисты отмечают, что без подключения к сертифицированному оборудованию невозможно установить даже тормозные колодки. А когда «параллельное» авто начинает обмениваться кодами, и информация не совпадает, то машина просто блокируется и сделать с ней что-либо невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…