Одна из самых популярных компаний по производству снегоходов в России – Yamaha заявила о полном прекращении выпуска снегоходов. Эксперты уверены – причина в том, что в результате санкций она лишилась одного из крупнейших своих рынках – Россию.
Именно здесь ей удалось реализовывать более 10% свой продукции. При годовом выпуске в 120 тыс. снегоходов в год всех марок, занимающихся производством такого транспорта, россияне покупали примерно 12 тыс. снегоходов в год. И самыми популярными были именно модели Yamaha.
При этом эксперты отмечают, что уход спровоцирует российское производство техники, тем более что в настоящее время действует госпрограмма по освоению Арктики и без снегоходов там просто не обойтись.
«По моим оценкам, такое производство может стоить $300–500 млн. Возможно, об организации выпуска современных снегоходов под российской маркой стоит задуматься на федеральном уровне», — отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
При этом эксперты подчеркивают, что Yamaha стала не единственной компанией, терпящей убытки из-за западных санкций. Пострадали и многие автопроизводители, среди которых, например Skoda. Для нее российский рынок был вторым для сбыта.
Большие потери понесли и другие компании, вынужденные оставить бизнес в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны навязывают россиянам дополнительные условия на сотни тысяч рублей.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…