Фото: Freepik
Практически по каждому параметру — двигатель, ходовая часть, топливные узлы и так далее, электромобили ломались чаще, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.
К такому выводу пришли специалисты JD Power сообщив, что на каждые 100 автомобилей с ДВС в среднем приходится 180 случаев ремонта, на 100 электрокаров — 266 случаев.
The Verge также пишет на основе полученных данных от экспертов, что основная причина поломок связана с программным обеспечением. При этом дилеры не всегда могут самостоятельно исправить ошибки, и порой для этого нужны более сложные технические решения.
Об этом изданию рассказал эксперт JD Power Фрэнка Хэнли. Он также отметил, что критических поломок электрокаров и гибридных автомобилей было зафиксировано в три раза больше, чем у машин с ДВС.
При этом сами журналисты называют электрокары компьютерами на колесах и обвиняют производителей в том, что они зачастую бездумно пытаются воткнуть как можно больше ПО в автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» перечислил 7 брендов, изменивших цены на автомобили в июне 2024 года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…