Фото: Freepik
Практически по каждому параметру — двигатель, ходовая часть, топливные узлы и так далее, электромобили ломались чаще, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.
К такому выводу пришли специалисты JD Power сообщив, что на каждые 100 автомобилей с ДВС в среднем приходится 180 случаев ремонта, на 100 электрокаров — 266 случаев.
The Verge также пишет на основе полученных данных от экспертов, что основная причина поломок связана с программным обеспечением. При этом дилеры не всегда могут самостоятельно исправить ошибки, и порой для этого нужны более сложные технические решения.
Об этом изданию рассказал эксперт JD Power Фрэнка Хэнли. Он также отметил, что критических поломок электрокаров и гибридных автомобилей было зафиксировано в три раза больше, чем у машин с ДВС.
При этом сами журналисты называют электрокары компьютерами на колесах и обвиняют производителей в том, что они зачастую бездумно пытаются воткнуть как можно больше ПО в автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» перечислил 7 брендов, изменивших цены на автомобили в июне 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…