Фото: Freepik
Практически по каждому параметру — двигатель, ходовая часть, топливные узлы и так далее, электромобили ломались чаще, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.
К такому выводу пришли специалисты JD Power сообщив, что на каждые 100 автомобилей с ДВС в среднем приходится 180 случаев ремонта, на 100 электрокаров — 266 случаев.
The Verge также пишет на основе полученных данных от экспертов, что основная причина поломок связана с программным обеспечением. При этом дилеры не всегда могут самостоятельно исправить ошибки, и порой для этого нужны более сложные технические решения.
Об этом изданию рассказал эксперт JD Power Фрэнка Хэнли. Он также отметил, что критических поломок электрокаров и гибридных автомобилей было зафиксировано в три раза больше, чем у машин с ДВС.
При этом сами журналисты называют электрокары компьютерами на колесах и обвиняют производителей в том, что они зачастую бездумно пытаются воткнуть как можно больше ПО в автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автостат» перечислил 7 брендов, изменивших цены на автомобили в июне 2024 года.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…