Право знать

К концу 2023 года китайские производители займут 60% российского рынка

Активное присутствие китайских автомобильных брендов на российском рынке должно помочь восстановить объемы продаж новых автомобилей в стране до уровня 2021 года в течение 3-4 лет, считает генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. По его прогнозам, доля китайских брендов на российском рынке к концу 2023 года займет порядка 60%.

Свое мнение он озвучил журналистам «Российской газеты».

Основная доля продаж сосредоточится вокруг Haval, Geely и Chery, помогать завоевывать российский авторынок им будут Changan, Great Wall, FAW, GAC, JAC, Kaiyi, BAIC, Omoda, Tank, Jetour и др.

В прогноз отлично впишутся продажи и премиальных брендов – Exeed и Hongqi, который до конца года должен появиться в России.

При этом Ольховский отметил растущее качество китайский автомобилей, которое подтверждают общемировые продажи. Так, в 2022 году производители КНР реализовали 26 млн автомобилей, и это в 2 раза превышает объем американского рынка.

По его мнению, и россияне стали уважительнее относится к автопрому из Китая. Кроме того, в отечественных автомобилях в настоящее время присутствует множество компонентов, произведенных там.

Таким образом выбора у россиян нет, купив отечественную или китайскую машину результат будет един. Брендов из других стран в России не представлено.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. И если вторые только говорили о возможных перспективах, то первые даже озвучили конкретные сроки поставки авто и развитие дилерской сети. Но воз и ныне там.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад