Право знать

К концу года доля китайских автомобилей на российском рынке составит более 50%

12 июня 2023, 17:06 — Новости транспорта

Аналитическое агентство «Автостат» составило прогноз продаж брендов автомобилей на российском рынке. В результате специалисты пришли к выводу, что доля китайских брендов может превысить 50%, в то время как АвтоВАЗ займет 40% рынка, пишет RT.

«С учётом нынешней ситуации и текущих тенденций у китайских автопроизводителей есть все шансы и дальше наращивать свою долю на авторынке России. Вполне возможно, что к концу года она может превысить 50%», — отметили в пресс-службе компании.

Год назад продажи китайских авто составили 17%, а в этом году показатели достигли уже 46%. Российские производители при этом занимают 33 % рынка в 2023 году, а в прошлом – 25%.

Самыми продаваемыми в прошлом месяце были автомобили LADA. Также россияне выбирали Chery, Haval, Geely, Exeed и Omoda, а также корейские Kia и Hyundai.

«Китайские модели смогли оперативно обеспечить на рынке предложение в самом востребованном сегменте среднеразмерных кроссоверов, а сейчас уже появляются седаны и премиальные модели», – сказал руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов.

Он подчеркнул, что авто из КНР хорошая альтернатива для тех, кто не рискует покупать машины по параллельному импорту.

По словам Муханова, цена нового китайского автомобиля составляет в среднем 3,2 млн рублей, в то время как корейские стоят примерно 4,4 млн, а японские — 4,2 млн. Средняя стоимость европейских машин при этом достигла 7,7 млн, а российских — 900 тыс. рублей, говорится в материалах «Автостата».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ пообещал решить вопрос с завышением цен на LADA Vesta в течение суток.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад