Фото: Freepik
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с рядом китайских дилеров. Он отметил, что речь не идет о поголовном отказе от сотрудничества, а только с теми производителями, автомобили которых плохо продаются.
Он также привел пример того, как это выглядит на примере одного из автосалонов, который лично посетил. Кадаков разметил фото и указал на место, где раньше предлагали марки Kaiyi и BAIC, а теперь их место занял Changan.
Также там переформатировали место, принадлежащее Hyundai, оставив только модели Solaris. Еще есть зона для продажи машин, прибывших по параллельному импорту.
«Все говорят о том, что некоторые бренды могут уйти из России, а дилеры будут закрываться. На самом деле, все немножко не так. Дилеры будут отказываться от невыгодных дилерских контрактов», — сказал Кадаков.
Еще «Новости транспорта» писали, что китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Аналитики сравнили показатели по расходу топлива более 20 марок, представленных в стране и выбрали самые эффективные.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…