Фото: Freepik
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с рядом китайских дилеров. Он отметил, что речь не идет о поголовном отказе от сотрудничества, а только с теми производителями, автомобили которых плохо продаются.
Он также привел пример того, как это выглядит на примере одного из автосалонов, который лично посетил. Кадаков разметил фото и указал на место, где раньше предлагали марки Kaiyi и BAIC, а теперь их место занял Changan.
Также там переформатировали место, принадлежащее Hyundai, оставив только модели Solaris. Еще есть зона для продажи машин, прибывших по параллельному импорту.
«Все говорят о том, что некоторые бренды могут уйти из России, а дилеры будут закрываться. На самом деле, все немножко не так. Дилеры будут отказываться от невыгодных дилерских контрактов», — сказал Кадаков.
Еще «Новости транспорта» писали, что китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Аналитики сравнили показатели по расходу топлива более 20 марок, представленных в стране и выбрали самые эффективные.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…