Фото: Freepik
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с рядом китайских дилеров. Он отметил, что речь не идет о поголовном отказе от сотрудничества, а только с теми производителями, автомобили которых плохо продаются.
Он также привел пример того, как это выглядит на примере одного из автосалонов, который лично посетил. Кадаков разметил фото и указал на место, где раньше предлагали марки Kaiyi и BAIC, а теперь их место занял Changan.
Также там переформатировали место, принадлежащее Hyundai, оставив только модели Solaris. Еще есть зона для продажи машин, прибывших по параллельному импорту.
«Все говорят о том, что некоторые бренды могут уйти из России, а дилеры будут закрываться. На самом деле, все немножко не так. Дилеры будут отказываться от невыгодных дилерских контрактов», — сказал Кадаков.
Еще «Новости транспорта» писали, что китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Аналитики сравнили показатели по расходу топлива более 20 марок, представленных в стране и выбрали самые эффективные.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…