Фото: frrepik/freepik.com
Главред журнала За рулем Максим Кадаков озвучил свою точку зрения по поводу затоваривания складов дилеров, а также возможные причины. Он подчеркнул, что точную цифру автомобилей никто доподлинно знать не может.
По оценкам РБК количество составляет 700 тыс. машин, сам же Кадаков полагает, что их порядка 300-400 тыс. экземпляров.
«Все тащили машины в расчете на прошлогодние объемы продаж. А плечо поставки – около полугода. Нужно заказать автомобили, произвести, привезти и растаможить, развести по дилерам… Это не кран с водой: открыл – потекла, закрыл – перестала течь. Машины «доезжали» в больших количествах, когда уже столько не нужно было», — озвучил он главную причину в своем Telegram-канале.
Автоэксперт подчеркнул, что дилеры не могут при рентабельности 4-6% снижать цены дальше, и на помощь возможно придет господдержка. Дилеры уже обратились в Минпромторг за помощью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховой дом ВСК проанализировал данные аварийности за 2024 год, и пришел к выводу, что самые опасные на дороге мужчины возрастной группы 35–44 лет. По данным специалистов, на них пришлось порядка 30% аварий.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…