Фото: ТГ-канал Максима Кадакова
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал в чем разница между закупкой чиновниками машин отечественного производства и их передвижения на российском автопроме.
По мнению автоэксперта все достаточно просто – заставить покупать машины ведомства можно, но вот будут ли сами чины передвигаться на них – большой вопрос. Вероятнее всего их будут использовать для хознужд, а сами они выгонят из гаражей собственные иномарки и предпочтут их.
«Мы хотим закупать российские автомобили для чиновников из экономии или мы хотим, чтобы чиновники ездили на российских автомобилях? Если второе, то должен быть некий формуляр, норма, требование: в рабочее время чиновник районной (областной и т.д.) администрации может перемещаться только на служебном (читай: российском) автомобиле. За нарушение – выговор и всяческое порицание», — написал Кадаков в своем Телеграм-канале.
При этом он отметил, что если все же удастся пересадить аппарат на российские колеса то можно будет получить эффект «желтой Калины».
«Если глава областной администрации будет ездить не на Ленд Крузере, а на Весте, люди это оценят. И каждый захочет быть как губернатор – захочет заработать на новую Весту вместо старой «шестерки» Жигулей», — подытожил Кадаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Президент России Владимир Путин заявил, что все российские чиновники должны ездить на российских автомобилях.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…