Право знать

Как уход Renault отразился на качестве машин, рассказали на АвтоВАЗе

Журнилисты издания «За рулем» поинтересовались у менеджеров Волжского автозавода о том, как отразился уход французских коллег и разрыв отношений с ними на качестве выпускаемых автомобилей и выяснили, что ничего существенного не случилось, напротив, работать стало проще.

Так руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков отметил, что работа завода всегда шла в ногу с мировым автопромом и сотрудничество не начиналось с Renault и им не закончится.

«Первый проект – ФИАТ, мы тогда купили не только автомобиль, но и весь завод и стандарты. Потом был проект 2108, 210 – совместно с Порше мы разрабатывали силовые агрегаты и кузов этого автомобиля, используя при этом стандарты этой компании», – рассказал топ-менеджер.

Что качается французской марки, то многие ее системы интегрированы в Grant. Кроме того, при создании этого отечественного бестселлера, на предприятии в течение полутора лет перенимали опыт японских коллег из Datsun, внедряя стандарты по производству автомобилей.

Теперь же весь наработанный опыт, в особенности с Renault используется при построении автомобилей Vesta и Largus, а вот в принятии решений стало проще. По словам Груненкова, теперь не надо бегать в центр, чтобы согласовывать каждый шаг, а можно принимать самостоятельные решения.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отечественные автомобили остаются самыми востребованными моделями на вторичном рынке.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

22 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

22 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

23 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

23 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

23 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад