Журнилисты издания «За рулем» поинтересовались у менеджеров Волжского автозавода о том, как отразился уход французских коллег и разрыв отношений с ними на качестве выпускаемых автомобилей и выяснили, что ничего существенного не случилось, напротив, работать стало проще.
Так руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков отметил, что работа завода всегда шла в ногу с мировым автопромом и сотрудничество не начиналось с Renault и им не закончится.
«Первый проект – ФИАТ, мы тогда купили не только автомобиль, но и весь завод и стандарты. Потом был проект 2108, 210 – совместно с Порше мы разрабатывали силовые агрегаты и кузов этого автомобиля, используя при этом стандарты этой компании», – рассказал топ-менеджер.
Что качается французской марки, то многие ее системы интегрированы в Grant. Кроме того, при создании этого отечественного бестселлера, на предприятии в течение полутора лет перенимали опыт японских коллег из Datsun, внедряя стандарты по производству автомобилей.
Теперь же весь наработанный опыт, в особенности с Renault используется при построении автомобилей Vesta и Largus, а вот в принятии решений стало проще. По словам Груненкова, теперь не надо бегать в центр, чтобы согласовывать каждый шаг, а можно принимать самостоятельные решения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отечественные автомобили остаются самыми востребованными моделями на вторичном рынке.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…