Фото: freepik.com/senivpetro
Слухи о возвращении европейских марок на российский рынок не утихают, но шансов на это всё меньше — пока Европа борется с кризисом, Китай и локальные игроки уже заняли её место.
За три года европейские производители потеряли в России больше всех. Японцы и корейцы гонят машины через параллельный импорт и лидируют в продажах. А немцы, французы и итальянцы, даже если захотят вернуться, окажутся в провале. И дело не только в репутации — им в целом тяжело выживать в текущих реалиях, считает портал «АвтоВзгляд».
Энергокризис, обвал продаж в Китае и угроза американских пошлин добивают европейский автопром. Porsche, например, за два года потерял половину покупателей в Поднебесной. Перенос заводов в другие страны не спасает — китайцы давно делают такие же машины, но дешевле.
В России их по-прежнему ждут. Покупатели устали от «полуфабрикатов» местной сборки и хотят привычное качество. Но европейцы не успевают — пока они пытаются выжить, китайские бренды забирают последние места на рынке.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле россияне купили 120,6 тыс. новых легковых автомобилей — это на 34% больше, чем в июне, но на 11% меньше, чем годом ранее.
В Германии зафиксировали случай мошенничества с автомобилем. Местный житель стал владельцем поддержанного Mercedes-Benz GLE, заплатив…
Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…
Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…