Фото: Freepik
Более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене. Такие данные «Известиям» озвучили эксперты «Авто.ру Бизнес», опросившие свыше 1,2 тыс. респондентов, недавно купивших или планирующих приобрести новую машину.
В результате исследования выяснилось, что 30% покупателей раздражает навязывание дополнительных услуг – ненужные опции или принудительная покупка сопутствующих товаров. Еще 15% респондентов готовы отказаться от сделки из-за обмана со стороны продавцов. Для 10% негативным фактором станут затянутое оформление документов, долгие очереди и медленные консультации. Около 5% отметили плохое состояние салона как причину для смены дилера.
Большинство покупателей (80%) начинают выбор автоцентра с изучения отзывов, а для 70% мнение других клиентов играет главную роль при принятии решения. Почти все опрошенные (93%) заранее изучают информацию о модели и комплектациях, но ожидают от менеджеров профессиональной консультации по конкретным вопросам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta возглавила рейтинг самых популярных машин с «автоматом» в России.
Автобусный маршрут №79 в Нижнем Новгороде начнет работу с 1 января 2026 года. Об этом…
Автозавод в Брянске, принадлежащий холдингу «БН-Моторс», приостановил производство коммерческих автомобилей под маркой BNM. На предприятии…
Покупка новых автомобилей китайского производства в России сейчас становится невыгодной. По словам директора по маркетингу…
С 1 сентября в Ростове-на-Дону количество автобусов на самом длинном маршруте №44 «ГПЗ-10 — ТЦ…
Автомобили с ручной коробкой передач все еще выбирают водители, которые любят полный контроль над машиной.…
Сразу шесть производителей в августе уменьшили стоимость своих автомобилей. Так, кроссоверы Haval H3 всех комплектаций…