Фото: Freepik
Более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене. Такие данные «Известиям» озвучили эксперты «Авто.ру Бизнес», опросившие свыше 1,2 тыс. респондентов, недавно купивших или планирующих приобрести новую машину.
В результате исследования выяснилось, что 30% покупателей раздражает навязывание дополнительных услуг – ненужные опции или принудительная покупка сопутствующих товаров. Еще 15% респондентов готовы отказаться от сделки из-за обмана со стороны продавцов. Для 10% негативным фактором станут затянутое оформление документов, долгие очереди и медленные консультации. Около 5% отметили плохое состояние салона как причину для смены дилера.
Большинство покупателей (80%) начинают выбор автоцентра с изучения отзывов, а для 70% мнение других клиентов играет главную роль при принятии решения. Почти все опрошенные (93%) заранее изучают информацию о модели и комплектациях, но ожидают от менеджеров профессиональной консультации по конкретным вопросам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta возглавила рейтинг самых популярных машин с «автоматом» в России.
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…