Фото: Freepik
Более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно или невнимательно, даже при выгодной цене. Такие данные «Известиям» озвучили эксперты «Авто.ру Бизнес», опросившие свыше 1,2 тыс. респондентов, недавно купивших или планирующих приобрести новую машину.
В результате исследования выяснилось, что 30% покупателей раздражает навязывание дополнительных услуг – ненужные опции или принудительная покупка сопутствующих товаров. Еще 15% респондентов готовы отказаться от сделки из-за обмана со стороны продавцов. Для 10% негативным фактором станут затянутое оформление документов, долгие очереди и медленные консультации. Около 5% отметили плохое состояние салона как причину для смены дилера.
Большинство покупателей (80%) начинают выбор автоцентра с изучения отзывов, а для 70% мнение других клиентов играет главную роль при принятии решения. Почти все опрошенные (93%) заранее изучают информацию о модели и комплектациях, но ожидают от менеджеров профессиональной консультации по конкретным вопросам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Vesta возглавила рейтинг самых популярных машин с «автоматом» в России.
На новогодние праздники из Казани будут ходить дополнительные поезда. Их запустят с 26 декабря 2025…
На нескольких улицах в центре Санкт-Петербурга с 5 декабря начинают действовать специальные правила для автомобилистов.…
Правила постановки на учет автомобилей могут изменить в России. Речь идет о машинах с большим…
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…