Один из столичных дилеров рассказал «РГ», что по собственному опыту убедились – каждый второй автомобиль, произведенный на российском АвтоВАЗе приобретается в кредит.
Директор дилерского центра сообщил, что в целом в настоящее время от 50% до 70% сделок заключаются с физлицами с помощью банковских займов, и редкий покупатель приносит в автосалон наличные.
При этом хтоп-менеджер затруднился сказать какой именно средний первоначальный взнос платят россияне за приобретаемую машину, отметив лишь, что у всех по разному – кто-то пользуется программой трейд-ин, а другие и вовсе берут ез всякой «первоначалки».
А вот с каких чаще всего машин пересаживаются на новые LADA он заметил.
«Люди очень часто меняют свои Granta и иные модели Lada с пробегом на новые машины АвтоВАЗа, но в то же время все чаще появляются клиенты с иномарками, содержание и обслуживание которых обходится все дороже и сложнее», – отметил директор «Прагматика Купчино» Игорь Бадер.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kaiyi планирует открыть до 80 автосалонов в России в 2023 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…