Фото: Freepik
Крупные китайские автомобильные компании думают об уходе с российского рынка, но в качестве официальных представителей.
Таким предположением поделился Telegram-канал No Limits, ссылаясь на законопроект Конгресса США, который предполагает адресную направленность на конкретные структуры китайского бизнеса.
Речь идет о том, что Штаты смогут адресно давить санкциями компании, которые сотрудничают с Россией.
«Причем в документе напрямую говорится о компаниях автомобильной промышленности. Упоминаются и конкретные бренды. Документ в случае его утверждения предполагает возможность применения санкций, если в течение полугода автокомпании не предпринимают шаги по уходу с российского рынка», — говорится в сообщении.
Сообщается, что китайские компании рассматривают такую угрозу, как серьезную, и думают о том, чтобы уйти с рынка РФ в качестве официального статуса, и, сменив названия, вернуться.
Они рассчитывают, что такая рокировка поможет избежать давления со стороны Америки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Largus превратили в сверхвместительный фургон и назвали Kub.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…