Фото: standret на Freepik
Российский авторынок может перестать стать привлекательным для китайских автопроизводителей из-за высокой стоимости кредитов и утилизационного сбора. Об этом шла речь на форуме Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в котором приняли участие журналисты портала «АвтоВзгляд».
Речь шла о том, что некоторые из них могут вовсе покинуть страну, а другие приостановить свою деятельность.
По прогнозам аналитиков, авторынок продолжит свое падение в 2025 году, начавшееся в ноябре, и в результате произойдет сокращение дилерских сетей и остановка развития модельного ряда у представленных в России китайских компаний.
Усугубляет ситуацию и высокая ставка рефинансирования, которая сделала кредит и лизинг недоступным.
Эксперты подчеркнули, что россияне все чаще начали отказываться от покупки автомобилей и предпочитают хранить деньги на депозитах, чтобы получить максимальный доход с процентов.
Давит на рынок и поднявшийся с 1 января утильсбор, из-за которого автомобили будут дороже еще на 100 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили долю автокредитов в 2024 году на 73%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…